Сообщений |
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 23/12/2006 21:34 от Николай |
| motor,я думаю, что если бы Сатур попадал в еврокубки стабильно, то проблема ухода игроков частично была бы решена. |
|
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 23/12/2006 13:12 от motor |
| это я так, жаль игроков терять, помню конечно, настало время долги раздавать  |
|
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 23/12/2006 01:07 от Николай |
| motor, ты не объективен. Сосчитай, сколько футболистов - далеко не самых плохих - играли и в аренде за Сатур, причём по невысокой цене... |
|
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 22/12/2006 23:28 от motor |
| Хватит к Сатурну приставать: Баженов, Жедер, Сабитов... причем двоих бесплатно, третьего за полцены:)) Ренат играет за молодежку, неплохой игрок, несколько раз в этом сезоне выходил в основе Сатурна, как и в прежних, правда тяжеловато в Спартаке ему придется, опыта маловато. |
|
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 22/12/2006 21:58 от Николай |
| Вообще не слышал о таком... На какой позиции играет? И за какую сборную? если россиянин, то не подпадает под категорию легионеров, что момент очень положительный. |
|
RE : Для болельщиков ФК Спартак Москва Отправлено : 22/12/2006 20:20 от Дм.Ямн. |
| Первое приобретение Спартака в этом межсезонье: