Шахматный портал webchess.ru
WWW.WEBCHESS.RU
Шахматный портал      Добавить в избранное
     Сделать стартовой
в начало  | Шахматная библиотека  | КНИГИ  | обратная связь  | Download  | Ссылки  | Поиск new  | Поддержка проекта
                 
Принимаем Z-PAYMENT




Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня


 В начало -> Для общения

Страница : [1]  2 
Сообщений
 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 19/06/2012 02:53
от Shlavik
Поздравим победителя

Магнус КАРЛСЕН



итоговое положение

Итоги.
1. Карлсен – 5,5;
2. Каруана,
3. Раджабов – по 5;
4-7. Крамник, Морозевич, Аронян, Грищук – по 4,5;
8-9. МакШейн, Накамура – по 4;
10. Томашевский – 3,5.

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 21:33
от Shlavik
Грищук и Томашевский согласились на ничью!

:-(((( Саша упустил выигрыш похоже!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 19:52
от Shlavik
Крамник борется С Моро
и Грищук с Томашевским!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 19:43
от Shlavik
Вот Леовн и выиграл для Магнуса победителя турнира!

МОЛОДЕЦ МАГНУМ!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 19:26
от Shlavik
Магнум выиграл у МакШейна!
ТАк не честно сначало Макшейн виыгырвает у Моро и почти атк же весло проигырвает Магнусу????

Вообщем пока сейчас лидер Магнус, титул для него сейчас виыгырвает Аронян если он обыграет Каруана, то Магнус станет победителем!!!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 18:49
от Shlavik
Накамура и Раджабов 1/2 достаточно быстрая!
Сицилианская опять не прошла но уже белыми :-))))
вчера не прошла черными сегодня не прошла белыми, но говорят Раджа упустил вигрышь и Хикара оттелалася легким испугом!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 17:22
от Shlavik
Фабиано Каруано если не проигает Левону в плохой позиции на данный момент останется победителем!! Молодой и талантливы итальянский шахматист!!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 02:53
от Shlavik
Вообщем если у кого есть возможность печатниет приглашение на сайте и сходите!
Посмотреть есть что!

Тур начнется в 13-00 а не 15-00)!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 18/06/2012 02:50
от Shlavik
Вести с полей

Побывал я на этом турнире, день был жарким и в прямом и в переносном смысле!
Дом Пашкова судя по всему принадлежит ленинке, отремонтировано, чистенько, прошли дуриком охрану забыл распечатать и распечатывал своим принтером ели и разглядеть можно Михаила Нехемьевича не говоря уж о буквах, но охрана особо на это не обращала внимание, взяли паспорт, дали такой аппарат для прослушивания онлайн трансляции, зал приятный большой, там отделена светлая зона где происходит действо, большой экран на 4 доки он лайн показывается доски и отдельно на мониторе большой Крамник, ибо пятая доска не влезала :-)))! думаю это так везет каждый раз одной из доске, не обязательно Крамник!

Все тихо камеры везде, справа проектор и проецирует он-лайн трансляцию с комментариями что Вы и слушаете, тоже самое и в инете идет!!
НО тут рядом Вы видите все доски, слева происходят события, когда начинается цейтнот у всех, а в этот день он был у многих, начинаешь следить да досками и экраном!

Первым был Александр Грищук, за кого я очень рад, он уделал Накамуру, мы следили за Моро и у него было хорошо потом ничего, а потом плохо! Макшейн был ан кураже ноги трясутся губы перебирает смешно, в общем оба в цейтноте до контроля далеко!! Интересно было напряжение, но вот ать и все проиграл Моро!

У Грищуку пришла супруга Наталья Жукова, поговорили чуть чуть с комментаторами и пошли довольные домой!

Тут побежал Мальчик получать автографы, я за ним, Макшейн довольный подписывла ему, я пока ловил Моро и поймал, тут же поймал Грищука, он возвращался с пресс конференции, Моро туда не пошел, Макшейн отдувался, но я поймал его потом, затем караулил уже снаружи, ждал Раджу и Левона, дождался Раджабова, но нормально оценил свою позицию, ну не получилось видимо ничья, потом только через пол часа вышел Левон, поговорит любит!
Он еще пол часа с группой поклонников разговаривал!

Ну Крамник выскочил через заднее керельцо ибо проиграл Каруане, и смылся которого я получил автограф, маленький он все таки, но интересный!

Дальше выше Макшейн и пошел шкодной довольной походкой с маленьким пакетиком!

ДАльше настало долго ожидание Магнус аи Евгения Тимошевского!
Охранники нервничают не выдерживаю, все говорят что ничья, так какого играть то блин, могут говорят и до 10 вечера играть! Магнус настырнй как Карпов если есть маленькое приемущество будет играть до КОНЦА!

Ну в мне я электричка думаю почти все собрал Накамура свалили ну фиг с ним, я еще в зале был! Крамника потом получим, выходим баааа отец Магнуса идет навстречу, ну говорю сын Ваш играет, и долго будет играть судя по всему! Давай подписывай ты, у всех есть автограф Магнуса а у меня ЕГО ОТЦА, оригинально и уникально!!

Вот положение

Положение после 8 туров.
1. Каруана – 5;
2-3. Карлсен, Раджабов – по 4,5;
4-7. МакШейн, Крамник, Морозевич, Грищук – по 4;
8-9. Аронян, Накамура – по 3,5;
10. Томашевский – 3.

Пары на 9 тур!

вообще интрига сохраняется!

Л. Аронян — Ф. Каруана Левон будет сдерживать Фабиано
Х. Накамура — Т. Раджабов (тут будет битва причем Радже надо выигырвать!)
Е. Томашевский — А. Грищук (Саше тоже надо выигрывать но это не так просто)
Л. Макшейн — М. Карлсен (ТУт знаете после партии с Моро он такой рисковый, такой заводной задорный с настроем с настроением играет, я про Макшейна! ТАк что не могу прогнозировать)
В. Крамник — А. Морозевич

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 17/06/2012 01:32
от Shlavik
Сегодян тур очень интересный!

Мы видим другого Морозевича, типун на язык тому комментаторы, сидел бы и молчал!

Т. Раджабов — Ф. Каруана 1/2
Л. Аронян — А. Грищук 1/2
Х. Накамура — М. Карлсен 1/2
Е. Томашевский — А. Морозевич 1 — 0
Л. Макшейн — В. Крамник 1 — 0

Томашевский обыграл Моро
А Макшейн Крамника

НУ что последнее и предпоследнее место обыграли первые места!

все так и должно быть чтоб сохранить интригу до посленего тура!


Подведем итоги после 6 тура

1-5. Крамник, Морозевич, Карлсен, Раджабов, Каруана – по 4;
6. Накамура – 3,5;
7-9. Аронян, Грищук, МакШейн – по 3;
10. Томашевский – 2,5.

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 15/06/2012 13:55
от Shlavik
ИТОГО

1-2. Крамник, Морозевич – по 4;
3-5. Карлсен, Раджабов, Каруана – по 3,5;
6. Накамура – 3;
7-8. Аронян, Грищук – по 2,5;
9. МакШейн – 2;
10. Томашевский – 1,5.


ТОмашевский мжет играть в свое удовльствие, ип роверять самые амбициозные идей!

А вот Крамник и Моро елси сохранят позиции будт боротьс я впоследнем туре!

Вообещ должно быть интересно приходите!
Тока надо с фоциальногос айта приглашение печтануть иначе не пустят:)

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 15/06/2012 13:28
от Shlavik
Извините вру, переыва не будет и последнйи тур будет 18!:)

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 15/06/2012 13:27
от Shlavik
Накамура то выиграл!

В начале тарнсляции коментатор сказал, Моро очень интеренсый игрок, в прошлый раз он тоже шел на первом мместе, помто проиграл ИВанчуку и мы увидели другуо моро которые растерял все сове приемущество, ну надо же такое говорит пред матчем, комментаторы блин!

Ф. Каруана — Л. Макшейн 1 — 0
В. Крамник — Е. Томашевский 1 — 0
А. Морозевич — Х. Накамура 0 — 1
М. Карлсен — Л. Аронян 1/2
А. Грищук — Т. Раджабов 1/2

Крамнику надо виыгрывать я об этом говорил, Каруана молодец!
Ну там была борьба но ничьи!

вообещм сегодян насколько я помниаю в ыходной, помто будет все в субботу и воскресенье и во вторник!


Не думаю что стоит делать перерыв перед последним туром дл многих останет формальным, хотя как сложиится не изметно авось интрига и будет

Но там Моро с Крамником играет, так что.....

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 14/06/2012 16:21
от Shlavik
Сегодяншнии пары

Ф. Каруана — Л. Макшейн (интеренос будет но...)
В. Крамник — Е. Томашевский (Крамник будет рвать и метать, а вот Женя томашевский сдерживтаьего пыл!)
А. Морозевич — Х. Накамура (ОООО интеренсо будет поглядеть на это!)
М. Карлсен — Л. Аронян (Давнишний спор пешечно ладейный :-))))
А. Грищук — Т. Раджабов (СХВАТКА)

положение
Положение после 5 туров.

1. Морозевич – 4;
2-4. Карлсен, Крамник, Раджабов – по 3;
5. Каруана – 2,5;
6-9. Аронян, МакШейн, Грищук, Накамура – по 2;
10. Томашевский – 1,5.

Ну если так сомтреть то под конеч останется Моро с Крамником сыграть со всеми лиерами что его преледуют он сыграл вничью причем!!

 RE : Мемориал Таля! 2012, 8-18 июня
Отправлено : 14/06/2012 02:59
от Shlavik
МММ У Моро идет черынй цвет птьфу птьфу!

А. Грищук — Ф. Каруана 1/2
Т. Раджабов — М. Карлсен 0 — 1
Л. Аронян — А. Морозевич 0 — 1
Х. Накамура — В. Крамник 1/2
Е. Томашевский — Л. Макшейн 1/2

Еще малышь одолел Раджу у остальных ничья!

не знаю что атм произошло может Левон уронил флаг может я не вижу мата но Моро выиграл и это не может не радовать

25 ответов
Страница : [1]  2 

2BForum  v1.4  -  © Copyright by www.ben3w.com



0.12935996055603
Яндекс.Метрика